Проект "Gold Grand Hotel" в КНР

Голден Гранд Отель расположен в г. Лишуи (Lishui), северо-западной части провинции Чжэцзян (КНР), в  живописном месте, именуемом Золотым Рудником, на территории  Национального Парка.

Голден Гранд Отель - современный отель, полностью оснащенный для комфортного отдыха, проведения деловых встреч, бизнес-конференций и обучения. 50 комфортабельных номеров, многофункциональный конференцзал отеля, а также другие помещения, всегда доступны для гостей и постояльцев.

В рамках данного проекта, компания HDL реализовала комплексную автоматизацию здания:

  • внедрение решения для гостиниц, в частности,  автоматизация номеров;
  • инсталляция  и настройка оборудования для управления освещением на основе АСУЗ HDL.

Функциональные особенности

1. Идентификация по признаку разделения ролей на персонал и посетителей.

Отличить гостей от сотрудников отеля стало возможным с применением интеллектуальных карт для номеров. С помощью специального ПО  задаются разные уровни  доступа для персонала и посетителей (например, разрешением на операцию включения электроприборов  в номере могут обладать только постояльцы номера, а работники гостиницы  нет).

В данном проекте был использован интеллектуальный дверной звонок с подсветкой номера.

2. Мониторинг состояния номера в реальном времени.

Отдел регистрации и обслуживания гостей может получать информацию о статусе "занятости" номера постояльцем  с помощью оборудования HDL, установленного в номере, гостиничного ПО от HDL, а также посредством команд к системе, поступающим от гостей.

Здесь использована 3-клавишная панель.

3. Удобство управления.

При возникновении проблем на каком-то участке, на сервер управления системой поступает сообщение, извещающее администратора о наличии неисправности. Кроме того, по каждой комнате ведется своя история происходящих событий для дальнейшего анализа и предотвращения возможных неисправностей.

4. Комфортабельность

Воплотить удобства и уют дома, настройка режима освещенности по желанию гостя,  управление электроприводами штор, блокировка входных дверей, климат-контроль помещения - вот неполный список того, что система  "гостиничной" автоматизации помогает сделать для воссоздания "домашней" атмосферы гостям.
При возникновении  чрезвычайного положения, гость может сам отправить сигнал тревоги, который поступит в отдел регистрации и обслуживания гостей для принятия дальнейшего решения в сложившейся ситуации.

© HDLRUS.ru 2009-2019
Все права защищены.
Использование материалов представленных на данном сайте
допустимо только при указании источника.

Контактная информация

Представительство умный дом HDL в Twitter Умный дом в вКонтакте Автоматизация зданий и умный дом HDL в YouTube

ООО «БМС Трейдинг»
Официальный дистрибьютор HDL в России
Тел./Факс:+7 (495) 646-82-06, 8 (800) 550-82-06

hdlrus.ru

bms-trading.ru